Отзывы

Пишет: Молвинская Людмила |
2021-04-10 08:20
Добрый день! Очень много лет являюсь пациентом вашей клиники, всё очень нравится. Доктора Хараев, Хайруллин и Барахтин доктора от Бога! Сейчас привела сына на лечение к Хараеву, он вышел из кабинета со словами: " Супер, супер, супер! Мама, больше ни к одному другому врачу не пойду, только к Хараеву." Долго потом ещё делился эмоциями, пока я расплачивались, а люди, ждущие своего времени с удивлением смотрели на такую реакцию ребёнка. Девочки- администраторы тоже все очень замечательные! Всем здоровья и всех благ!!!
Пишет: Рамиля |
2021-03-31 11:49
Хочется выразить огромную благодарность врачам Шубиной Е., Хайруллину Р., за их профессионализм, за доброе, приветливое отношение за их бесценный труд. Хочу пожелать им крепкого здоровья, достатка и благополучия. С уважением Шайдуллина Р. Ф.
Пишет: Ольга |
2021-03-19 07:42
Хочу выразить слова благодарности Барахтину А.В. Доброжелательный, аккуратный. Удалил зуб мудрости легко и профессионально! Огромное спасибо!
Пишет: Раиль |
2021-03-02 12:45
Хочу поблагодарить специалистов клиники (включая администраторов). Очень качественная работа. Чуткое и вежливое обращение. Приемлемые цены. Всё на высоком уровне.
Пишет: Ксения |
2020-10-12 16:09
Была записана к врачу Барахтину на удаление зуба,осталась очень недовольна от медсестры!не здоровается,снимок зуба не смогла сделать,5 раз щелкала!довела до рвотного рефлекса!все свои действия выполняет в одних и тех же грязных перчатках!трогает телефон,чистый стерильный набор!снимок зуба делает!никакой стерильности!волосы распущены!не убрала под медицинскую шапку!на вопросы не отвечает!очень странная!безответсвенная!безрамотная!я очень возмущена!такое отношение!очень страшно становится...!она что совсем ничего не понимает по поводу стерильности.!записана еще на профессиональную чистку зубов!если будет та же медсестра вынуждена буду жаловаться....хочется верить ,что руководство решит эту проблему!к сожалению не запомнила имя медсестры! _________________________________________________________________________________________________________ Отвечает Администратор Айгуль. Добрый день. Не могли бы Вы дать Ваши координаты, представитель администрации хотел бы с Вами связаться. Для нас данная ситуация ЧП, которое требует прояснения и принятия мер. По нашей базе пациента по имени Ксения на приёме у врача-хирурга за последние 3 месяца нет. Если данный прецедент имел место быть, будем Вам очень признательны за содействие устранения столь выпиющего факта.
Пишет: рамия аюпова |
2020-03-23 16:01
Хочу выразить свою благодарность хирургу Барахтину А.В., за высокий профессионализм и хорошее отношение к пациентам.
Пишет: Елена |
2019-12-29 14:49
Являюсь пациентом доктора Сабировой. 14 декабря обратились в клинику по телефону по поводу отклеивания одного из брекетов. Времени для приема у врача не было и было обещано спросить у врача и перезвонить 16 декабря. За две недели ни каких звонков не было и вот сегодня 29 декабря нам сказали, что надо было звонить раньше, причем в хамской форме. Надеюсь что есть возможность прослушивать разговоры оператора с клиентом. Разочарование организацией работы клиники.
Пишет: Денис |
2019-10-04 10:53
Добрый день! поддержу предыдущие отзывы: плохое отношение к клиентам, записался на прием на завтра, спросил напомнят, ответ - нет, видимо если прием завтра, то напоминать не нужно. До этого пытался записаться с ребенком в один день: девушка на рецепшене не поняла, пыталась записать на разные дни, когда я сказал, что на разные дни записывать не нужно, закатила глаза. Просьба довести до персонала что они получают зарплату от таких плохих и бестолковых клиентов как я. К медперсоналу вопросов нет, очень корректное и профессиональное обслуживание. из-за этого и лечу зубы у вас.
Пишет: клиент |
2019-03-15 14:32
Добрый день . Я являюсь вашим клиентом уже долгое время что за отношения хамское . Заказала справку для возврата13% и по просила выслать на эл. Почту . Девушка по телефону сказала что должно быть личное присутствие и мало того ждать 2 недели . С такой клиентоорентированность у вас все клиенты разбегутся и что за законы на который ваши девочки ссылаются ни где ни водной клинике такого нет и с юридической стороны вы должны предоставить документы Обычно, справки и заключения, после окончания медицинских мероприятий выдаются в день выписки или в день окончания обследования или лечения, Приказ Минздравсоцразвития России от 02.05.2012 N 441н "Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений" ограничивает этот срок в «3 рабочих дня после окончания медицинских мероприятий» (п.16 Приказа). Исключение составляет медицинское заключения о причине смерти и диагнозе заболевания, которое должно быть выдано в день обращения ________________________________________________________________________________________ 2019-03-15 16:26 Директор клиники Семейная Стоматология Сабиров М.И. ________________________________________________________________________________________ Здравствуйте. К сожалению, не знаю вашего имени, поэтому буду обращаться к вам просто Клиент. Мне очень приятно осознавать, что вы переживаете по поводу нашей клиентской загруженности. На ваше письмо постараюсь ответить также лаконично. Прямой ссылки на законодательство регламентирующее сроки получения документов для представления в налоговые органы по возврату подоходного налога не установлено. Примерный срок выдачи документов составляет от нескольких дней до нескольких недель. Те законы, которые вы указали в данном письме, регламентируют несколько иные отношения. Мы говорим не о медицинских справках как таковых, а о справках для предоставления в налоговые органы. Насколько мне известно, вы просили, чтобы вам все документы предоставили через электронную переписку. Должен вас расстроить, к сожалению, такое не возможно. Есть закон о защите персональных данных, мы не знаем с какого электронного адреса пришел запрос, кто у нас это запрашивает. Мы не имеем право подвергать риску ваши персональные данные, передавать их какому-то лицу определенно не зная, что это вы. Справки ваши готовы. Справки у нас изготавливаются от 3 до 7 дней. Для получения вам необходимо явиться с паспортом в клинику Семейная Стоматология по адресу: г. Альметьевск ул. Тимирязева д.17. Других вариантов получения справок, к сожалению, нет.
Пишет: Людмила |
2019-02-08 09:00
Добрый день! Хотела бы выразить своё крайнее недовольство к непосредственно врачу-стоматологу( фамилию не могу назвать). Обратилась в клинику с ребёнком (7 лет), лечение происходит с обезболивающем уколом. Когда уже укол нужно было сделать врач не предупредил ребёнка о том, что собирается это сделать, и, естественно, от неожиданности ребёнок дернулся. Реакция врача мне просто поразила: с возмущением врач говорит « Я что должна уговаривать тебя». Даже не попытавшись ребёнка успокоить и уговорить она сказала, чтобы он вставал и уходил. На мой вопрос, что мы зря получается ждали записи 2 недели, врач мне ответила « Я не успею ему что-то сделать за 20 мин». У меня теперь вопрос к руководителю : во-первых, как вы записываете детей на лечение, если при этом врач не может даже изначально наладить контакт с ребёнком, или все дети, кроме моего лежат плостом и не шевелятся? Во-вторых, при записи как рассчитывается время на лечение, если после 5 мин. уговоров ребёнка у вас уже не хватает времени на дальнейшее лечение? И что больше меня удивило, когда ребёнок сам уже подошёл с просьбой сделать ему укол, ему отказали. Это как так, ребёнок переборол страх и сам подошёл, а его опять прогнали? Запись наша была 30.01 в 9.00. Я надеюсь на реакцию руководства на мой отзыв.
Пишет: Регина |
2018-12-06 22:23
Хочу выразить слова благодарности Барахтину А.В. и асистирующей ему медсестре. Очень доброжелательные, чуткие, аккуратные. Удалили не "простой" зуб мудрости действительно легко и профессионально, очень бережное и чуткое отношение. Огромное спасибо )).
Пишет: Светлана Макаро... |
2016-04-10 09:11
Огромное спасибо всему коллективу, Вам Шубина Е.С., Хайруллин Р.В., Барахтин А.В., ассистенткам и администратору Евгении, за высокий профессионализм, качественное лечение, внимательное отношение и доброжелательность, за уютную и приятную атмосферу в клинике. Хочу быть благодарной, спасибо.
Пишет: Равиль |
2016-03-05 12:03
Несколько лет ходили в клинику. У дочки заболел зуб попросили приема. Записали на прием к хирургу. Прописали курс посещений к хирургу и к терапевту. Но буквально через день острая боль ребенок не может есть. Попросились на экстренный прием. На прием отправили к хирургу в 19.00. Хирург посмотрев зуб сказал, что нам нужно к терапевту, но терапевт уже не принимает. Порекомендовал обратится в другую клинику. К сожалению, в этот день мы не смогли попасть к терапевту. А на следующий день у дочки появился флюз. Обратились в другую клинику, где нам вскрыли пломбу, почистили зуб. Пригласили на следующий день на осмотр. Но в этот же день у нас прием хирурга в клинике. Но мы не смогли предупредить клинику об этом в силу действительно экстраординарной ситуации (несчастье). И это повлекло то, что мы попали в "черный список". Все приемы отменены. Учитывая, то что я несколько лет был всем доволен и рекомендовал всем своим знакомым обращаться к вам клинику, то после этого случая... Такой вам отзыв.
Пишет: Венера Фарахутдинова |
2015-09-15 19:28
Хочу выразить слова благодарности коллективу "Семейной стоматологии", в частности терапевту Хараеву С., хирургу Барахтину В., ортопеду Хайруллину Р., технику Ефремовой М. и всем ассистентам за их профессиональное и оперативное исполнение своих обязанностей. Спасибо Вам большое! Спасибо администратору Евгении за приветливое обслуживание. Здоровья Вам и Вашим семьям и дальнейшего процветания!
Пишет: Ксения |
2015-07-24 23:26
Любимая стоматология. Вежливые администраторы, отличное обслуживание. Отдельная благодарность ортодонту Сабировой и терапевту Шубиной-лучшие врачи у которых я когда-либо была.
Пишет: Вероника |
2015-07-17 09:59
Добрый день! Стоматология мне понравилась, профессиональные врачи, достойное оказание услуг, уютная и комфортная обстановка, приемлемые цены. НО! Обслуживание администраторов стоматологии оставляет желать лучшего. При звонке просила администратора записать меня на замену пломбы по совету врача. Администратор в свою очередь настаивал на консультации, что повлекло бы За собой трату моего времени. В итоге в записи было отказано, т. к. не могли определиться с продолжительностью лечения. В результате, была вынуждена обратиться в другую стоматологию!
Пишет: Гость |
2015-04-22 13:45
Очень грубая девушка блондинка за стойкой, не приветливая. Невежливо себя ведет. Разговаривает с недовольством. Если не считать этот минус, то все остальное нравится. И интерьер, и врачи, ассистенты.

Напишите свой отзыв